Доступная среда
В соответствии с требованиями ФГОС ДО по созданию специальных условий обучения, воспитания и развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, развивающая предметно-пространственная среда для детей с ОВЗ и детей-инвалидов способствует наиболее эффективному развитию индивидуальности каждого ребенка, с учетом его склонностей и интересов, облегчает процесс адаптации с учетом интеграции образовательных областей и соблюдения принципов ФГОС.
см. Паспорт доступности ДОУ
| Специально оборудованные учебные кабинеты | |
| Нет | |
| Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |
| Нет | |
| Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |
| Помещение для размещения библиотеки в ДОУ отсутствует. Книжный фонд методической, энциклопедической и художественной литературы находится в методическом кабинете, а также в книжных центрах и уголках на каждой группе, где имеется свободный доступ к ним детей-инвалидов и лиц с ОВЗ. | |
| Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |
| Нет Имеющиеся на территории ДОУ объекты спорта: спортивная площадка, спортивное оборудование на игровых участках групп, могут использоваться в работе с детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ | |
| Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |
| Нет | |
| Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации | |
| В ДОУ установлена доступность входной группы: — установлена кнопка вызова персонала и электрический доводчик Беспрепятственный вход на территорию детского сада осуществляется через калитку, центральный вход оборудован звонком. Территория детского сада имеет твердое покрытие. Конструктивные особенности здания обеспечивают доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию, т.е. предусматривают наличие указателей на территории и в помещении, вывески, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, поручней внутри помещений. Имеется доступ к кабинетам: администрации, специалистам, медицинскому кабинету, методическому кабинету, музыкальному залу, групповым помещениям. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. | |
| Специальные условия питания | |
| Питание детей в ДОУ осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденным Постановлением Главного санитарного врача РФ от 27.10.2020 года №32 в соответствии с основным (организованным) 10-дневным меню на соответствующий сезонный период. Специальных условий питания в ДОУ нет см. Раздел сайта «Питание» | |
| Специальные условия охраны здоровья | |
| В ДОУ созданы необходимые условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан. Эти условия направлены на обеспечение сохранения и укрепления физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | |
| Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствует | 
| Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствует | 
| Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | |
| Нет | |
| Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | Общежитие, интернат отсутствуют | 
 Версия для слабовидящих
 Версия для слабовидящих




